Занятие 8. ОТКРЫТЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО АСТРОНОМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ

Дорогие любители астрономии: учащиеся, педагоги, родители!

На ближайшем занятии в эту субботу 15 марта 2014 в первой части мы рассмотрим вопросы: параллакс, аберрация, прецессия и нутация. В расширенной части рассмотрим задачи, связанные с вращением Земли вокруг своей оси.

Занятия проходят по субботам с 14:30 в Ресурсном центре по направлению астрономия (МБОУ СОШ№91, ул. Красноармейская, 78), ауд. 305. (возможные изменения доносятся до участников через e-mail/смс рассылку).

Для тех, кто по каким-либо причинам не смог посетить наши предыдущие занятие мы предлагаем ознакомиться с видео-записями прошедших уроков на сайте Ижевского планетария www.izhsky.ru. Обращаем внимание, что с 2014г все записи будут доступны на канале АстроТВ .

Запись предыдущего занятия 01.03.2013

 Часть 1. Тема:

 Часть 2. Тема:
   

Бесплатные курсы организованы Ресурсным центром по направлению астрономия, Ижевским планетарием и ориентированы на обучение учащихся (от 7 класса и старше) и педагогов основам астрономической науки, изложению современной картины мира, поиск одаренных учащихся и поддержку олимпиадного движения по направлению астрономия. С более подробной информацией о курсах и программой занятий можно ознакомиться на сайте Ижевского планетария www.izhsky.ru в разделе "Занятия по астрономии для учащихся и педагогов" . Ведет занятия астроном - Вшивцев Александр Георгиевич.

Слушателям, которые регулярно посещают занятия безвозмездно предоставляются:

  • доступ к научно-популярной и учебно-методической литературе по астрономии;
  • доступ к наблюдательной базе Ижевского планетария (телескопы и аксессуары) во время практических занятий предусмотренных курсами;
  • возможность посещать программы Ижевского планетария в период курсов.

Организаторы курсов надеются, что проведение регулярных бесплатных занятий по астрономии будет способствовать формированию естественно-научной картины мира у учащихся и содействовать возвращению астрономии в образование.

comments powered by Disqus